Косметологія

Откройте миру свою красоту - "Великий Шёлковый путь" SENSAI

Четвер, 03 квітня 2014 Друк E-mail

SENSAIВдохновляясь поиском бесконечной красоты, SENSAI объединяет новейшие технологические достижения в области ухода за кожей с исключительными свойствами драгоценного компонента, Шелка Koishimaru - средства, рожденного необыкновенным союзом науки и природы, которое действует в полной гармонии с телом, придавая коже безупречную шелковистость и подчеркивая неповторимую красоту каждой женщины.


Японский бренд люксовой косметики SENSAI появился спустя 20 лет после организации в 1887 году компании Kanebo ("kane" – колокольчик,  символ компании, и "boseki" – прядильная фабрика), которая изначальнозадумывалась как фабрика по производству шелка и хлопка. Именно поэтому с годами Императорский шелк Koishimaru становится ключевым ингредиентом в продуктах марки. Его уникальные свойства были обнаружены, как утверждает история, в начале 30-х годов прошлого века, когда управляющий компанией Санджи Муто обратил внимание на то, что руки женщин, которые работали на производстве с тутовым шелкопрядом, всегда выглядят удивительно ухоженными, а их кожа ровная и гладкая. Это откровение заставило начать исследования свойств шелка, и на его основе  создавать роскошные косметические средства. Первым из них в 1936-м году стало, произведя настоящую сенсацию,  Savon de Soie – шелковое мыло, созданное на основе масла куколки шелкопряда. Обнаруженное в шёлке вещество фиброин, способное удерживать в 7 раз больше влаги, чем другие увлажняющие компоненты, стало эксклюзивным компонентом продукции Kanebo.

 

С 1979-го года косметика Kanebo начинает своё триумфальное шествие по Европе и Америке. Причём, все средства марки были адаптированы под особенности кожи европеек и американок и климатические условия стран их проживания.

К концу декабря 2003-го года компания имела уже  84 патента в исследованиях шёлка.  Экстракт Шелка Koishimaru ("маленькое сокровище") – гордость SENSAI, эксклюзивное право на использование которого в косметических средствах, компания получила от Императорской семьи. Благодаря Шелку Koishimaru - исключительному волокну, который в древности предназначался только для Императорской семьи, средства SENSAI дарят коже неповторимую шелковистость. Стимулируя синтез гиалуроновой кислоты, он окутывает клетки кожи живительной влагой, питает, увлажняет и придает коже великолепный вид.

В 2007-м году название  марки окончательно меняется на SENSAI, что на японском языке означает "утонченность, деликатность и изящество».

Чтобы добиться максимального эффекта, SENSAI сочетает в своей косметике свойства шёлка, растительных экстрактов и новейшие технологии, что позволяет бороться с целым комплексом проблем:  морщинами, потерей упругости, сухостью, тусклым цветом лица.

Результатом многолетних исследований лаборатории SENSAI стал ряд инновационных открытий, таких, как технология, стимулирующая естественный процесс восстановления ДНК кожи и открытие совместно с Институтом медицинской генетики Японии уникального ингредиента, замедляющего процесс старения кожи - экстракта морских водорослей из Японского моря.

Среди основных этапов по уходу марка SENSAI представляет продукты для очищения кожи,  линию увлажняющих средств,  линию, направленную на устранение и предупреждение признаков старения кожи,  косметические продукты по уходу за телом,  линию make-up, высокоэффективных солнцезащитных  и  тональных средств,  серию по уходу за волосами, а также революционные средства для стимуляции роста волос.

 

красота, бренд, SENSAI, Kanebo

Косметика производится в Японии по уникальным технологиям, многие из которых тщательно засекречены. Продукция не содержит консервантов и безопасна для чувствительной кожи. Основную ставку марка делает на качество и инновации, не использует в своем продвижении лица медийных персон. Это полностью отвечает эстетике компании, чьи основополагающие принципы включают в себя  натуральные цвета, плавные линии, естественность и неброскую роскошь.

Ассортимент ТМ SENSAI можно приобрести на сайте дистрибьютора в Украине – компании «Ароматека».


( 1 Голос )