Ученые открыли антибиотики, которые помогут в борьбе с раком

Понеділок, 18 квітня 2016 Друк E-mail
бактерии, антибиотики

Продолжаются поиски неизученных типов микроорганизмов, которые составят основу нового поколения антибиотиков.
Обнадеживающая весть пришла из Сибири - недалеко от Красноярска в Большой Орешной пещере группа ученых-биологов Иркутского госуниверситета и их немецких коллег обнаружили 10 неизвестных ранее штаммов актинобактерий.

В результате селекции был выделен всего один. Главное его достоинство – возможность продуцировать новый тип антибиотиков. Как сообщили представители университета, он легко справился с кишечной палочкой, возбудителем молочницы и готов померяться силами со злокачественными клетками.

бактерии, антибиотики

Возраст найденных актинобактерий исчисляется миллионами лет. Все это время они жили в водах пещерного озера. Из выделенного штамма предполагается «извлечь» до сотни неизвестных науке соединений.

В настоящее время исследователи заняты идентификацией открытых соединений и определением их будущих «профессий». Как считают ученые, они станут основой противоонкологических и инсектицидных препаратов.

Источник: techcult.ru