Медики выяснили, сколько бактерий ожидают людей в метро

Середа, 29 червня 2016 Друк E-mail
исследование

Ни для кого не секрет, что метро заселено бактериями – на билетных кассах, платформах, сиденьях и поручнях скрываются триллионы различных микробов, которые переносятся с поверхностей на одежду и кожу ни о чем не подозревающих пассажиров.

Но в то время как бактерии в метро неизбежны, новое исследование ученых из Гарвардской школы общественного здравоохранения показывает, что большинство из них не представляют никакой опасности для здоровья людей.

Эксперты обнаружили, что наибольшее количество микроорганизмов разного рода присутствовало на поручнях, за которые регулярно держатся люди. Чуть меньшее количество бактерий было выявлено на сиденьях и оконных стеклах поездов метро. Ученые были удивлены, выяснив, что большинство этих бактерий абсолютно безвредны для человека – лишь очень незначительное число микроорганизмов были патогенными или имели устойчивость к антибиотикам.

бактерии, метро

В то время как попадание бактерий из метро на тело человека невозможно предотвратить, существуют простые методы снижения данного риска. Прежде всего, после выхода из метро специалисты рекомендуют тщательно обработать руки антибактериальными салфетками или антибактериальным гелем.

Источник: healthvesti.com