Здоров'я

Ученые рассказали о самом простом способе похудения

Субота, 07 листопада 2015 Друк E-mail
похудение

Похудение не требует каких-либо специальных действий вроде соблюдения особого питания или занятий спортом – можно становиться стройнее, даже не меняя привычного рациона и не посещая спортзал.
Ученые в США обосновали новый метод избавления от избыточного веса, при котором воздействие происходит непосредственно на жировые клетки.

По данным исследования, опубликованным в издании New England Journal of Medicine, для ученых сегодня стало вполне возможным «генетическое переключение» поведения жировых клеток. Например, специалистам Массачусетского технологического института во время опытов на лабораторных мышах удалось изменить ген внутри жировых клеток, благодаря чему их метаболизм стал осуществляться гораздо интенсивнее.

В условиях такого обмена веществ излишки жира сгорают сами по себе, без дополнительных усилий – ограничения в питании или повышения уровня физической активности.

«По итогам опытов мыши потеряли половину своего веса, не снижая при этом количества потребляемой пищи и не увеличивая активности. Они худели день и ночь, во сне, после того, как мы «переключили» их метаболизм с режима накопления энергии на ее рассеивание», - сообщил руководитель проекта профессор Манолис Келис.

Исследователь также сообщил, что изучение человеческих жировых клеток дает основания считать, что у людей процесс сгорания жира будет проходить аналогичным образом.

Ученые не скрывают: их тревожит масштабный рост ожирения, которое «стало настоящей чумой нашего общества». Метод «генетического переключения», по их мнению, может стать по-настоящему эффективным способом решить данную проблему.