Здорове харчування

Эко-продукты - чем они лучше обычных?

П'ятниця, 12 грудня 2014 Друк E-mail
эко продукты
 
В последние годы большую популярность приобретает здоровое питание, производство и потребление которого растет с каждым годом в странах западной Европы, США и Канаде, а теперь и в Украине. Люди с доходом выше среднего, в основном, жители крупных городов, полагают, что большинство традиционных продуктов не обладает истинно природными полезными свойствами.
Это относится прежде всего к молочным, злаковым, мучным продуктам, овощам и фруктам.
 
Производители продуктов питания, и без того испытывающие серьёзную конкуренцию, уловили данный тренд и создали целую серию товаров с пометками "Био" или "Эко". В США, Канаде и Европе подобные пометки на упаковке говорят о естественном происхождении данных продуктов, а также о технологиях их выращивания.
 
Прежде всего, речь о неприменении вредных химических удобрений, генетически модифицированного сырья, синтетических компонентов и так далее. Покупая экологическую продукцию в западных странах, можно быть уверенным в её природном происхождении.
 
Наиболее популярными эко-продуктами являются молочные продукты, среди которых можно выделить само молоко, йогурт, творог и сыры, овощи, фрукты, мёд, мучные изделия. Кроме того, большой популярностью пользуются средства для ухода за собой: маски, кремы, зубные пасты, мыло, гели для душа и шампуни.
 
При создании эко-косметики также не применяется синтезированных веществ, искуственных щёлочей и других соединений. Экологически чистая косметика содержит витаминный комлекс в чистом виде, тогда как в обычную косметику витамины добавляют в виде отдельных компонентов в процессе производства.
 
У нас рынок эко-товаров только набирает обороты. Основные продажи приходятся на большие города, где потребители наиболее активны. Завозится большое количество натуральных молочных продуктов, хлебо-булочных изделий. Реже поставляются фрукты и овощи, мясная продукция.
 
Отечественные потребители всё чаще делают выбор в пользу эко-товаров, однако, стоит помнить, что в отличие от западных стандартов, у нас не существовало норм, регламентирующих данные группы товаров. Часто производители маркировали продукцию как экологическую лишь в силу маркетинговой стратегии и с целью увеличения продаж.

( 1 Голос )