Дієти |
Эффект 25-го кадра для похудения |
Субота, 06 липня 2013 |
Трудно сказать, чего здесь больше – наглости и жадности одних или ленности и наивного доверия других. Суть предложения в том, чтобы купить диск с каким-то видео, где вставлен 25-й кадр, лечь на диван с мешком булок и ведром сливочного мороженного и начать активно худеть.
Принцип, заключенной в 25-м кадре информации, сводится к тому, чтобы посылать к подсознанию короткие сообщения наподобие: «Хватит жрать!» .
Действительно, всем известно, что от количества и качества еды зависит наш вес. Потому-то человечество в попытке обмануть желудок родило столько диет. Многие из них есть в разделах «Диеты» и «Здоровое питание». Это, конечно, не полное собрание сочинений, коллекция будет постоянно пополняться. Но, принцип исключительно один и тот же – как можно меньше есть. Желательно, не испытывая чувства дискомфорта. Но, если с калорийностью все хорошо, то с комфортом все плохо. Есть хочется, причем постоянно и нестерпимо. Потому-то, после отсидки на диете вес возвращается обратно.
Разработчики «новой методики» клятвенно нас заверяют, что после просмотра диска от пирожных нас будет выворачивать, от тортов тошнить, а от грудинки бросать в дрожь, и хотеться нам будет только салатных листьев. В подтверждение своих слов они демонстрируют парные фотографии – слева персона в балахоне, под которым формы в принципе не угадываются, справа – она же в чем-то облегающем и темном, в выгодном ракурсе и неестественной позе (видимо, из-за утягивающего корсета).
Есть, конечно, и более правдоподобные снимки. Хотя, и фотошоп еще никто не отменял. Но, дело не в этом. Мой мозг, воспитанный на анализе и критике, отказывается верить в эту прекрасную сказку. Если бы все было так просто, то у нас все женщины были бы стройными, как кипарисы. Но, этого нет.
Когда меня убеждают, а я, почему-то, не верю сразу, я ищу дополнительную информацию из других источников. И в этот раз рука сама потянулась к интернету. Заходим в поисковую систему, набираем «эффект 25 кадра» и находим ссылку на сайт Wikipedia. Удивительные вещи пишут, знаете ли. Причем люди, которые не хотят нам ничего продать, то есть, совершенно коммерчески не заинтересованные.
А пишут они следующее (цитирую отрывки):
«…вымышленная методика воздействия на сознание и подсознание людей…»
«…Автор метода Джеймс Вайкери признал, что эксперименты, подтверждающие воздействие, были сфабрикованы…»
«…Что касается психологического эффекта, то его наличие ещё в 1958 году было официально опровергнуто Американской психологической ассоциацией»…
( 1 Голос )
|
Додати коментар