Мода і стиль

Офисный дресс-код - мода для современных женщин

Середа, 19 листопада 2014 Друк E-mail
дресс-код, одежда
 
В современном понимании «дресс-код» – это регламент в одежде, показывающий принадлежность человека к определенной социальной и профессиональной группе. Сегодня дресс-код является непременным атрибутом фирм, ориентированных на динамичное развитие бизнеса и крупных корпораций. 
 

Каким бывает дресс-код?

 
Понятие «дресс-код» включает в себя четыре основных вида: спецодежда, униформа, офисный дресс-код и дресс-код для официальных мероприятий. Они могут различаться, иногда даже кардинально. Но все они – составная часть корпоративной культуры. Разработкой дресс-кода занимаются HR-менеджер, совместно со специально приглашенным стилистом. Внешний вид сотрудников решающим образом влияет на впечатление об организации, именно поэтому, столько внимания уделяется одежде и макияжу. 
 
Эти моменты даже могут быть прописаны в трудовом договоре; за их невыполнение предполагаются санкции, такие как выговор, удержание из зарплаты или увольнение. Контроль над исполнением возлагается на HR-менеджера или назначенного им сотрудника протокольного отдела. Зачастую регламентируется не только то, что нужно надевать, но и категорически неприемлемая одежда: спортивный стиль, броские аксессуары, пляжные костюмы или варианты для отдыха и так далее.
 
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
дресс-код, одежда
 

Дресс-код – основные моменты

 
Женщинам стоит обратить внимание на несколько моментов, которые обязательны для дресс-кода практически любой компании.
 
Костюм должен быть стильным, демонстрировать наличие хорошего вкуса. Обычно допускается одна яркая деталь, которая подчеркнет особенность образа и характер личности. Например, брошь или тонкая золотая цепочка. Украшений должно быть минимальное количество. Причем, крайне желательно, чтоб это были украшения из драгоценных металлов, а не бижутерия.
 
Основным требованием к одежде является аккуратность и опрятность. На работу не стоит надевать одежду из полупрозрачных тканей, одежду с декольте, короткие юбки (идеальная длина – до середины колена), колготки в сетку.
 
Макияж не должен быть вечерним или ярким (недопустимо делать его на рабочем месте – это признак дурного тона). Дневной макияж должен быть сдержанным и неброским. Обязателен аккуратный маникюр и скромная прическа (лучше избегать распущенных волос). Парфюмерию необходимо использовать по минимуму, выбирая свежие ароматы и избегая цветочных.
 
Дресс-код предполагает, что нельзя два дня подряд ходить в одной и той же одежде. Должно быть, как минимум, четыре варианта повседневной одежды, которые можно комбинировать в различные ансамбли и несколько вариантов одежды для официальных мероприятий.
 
Дресс-код не подавляет индивидуальность и не препятствует творческому самовыражению. Это лишь определенные рамки, дань уважения к деловым партнерам и клиентам. Одежда сотрудников – индикатор надежности, стабильности и деловой культуры компании. 
 
Таким образом, подбирая одежду для работы, помните о трех главных правилах: уместности, умеренности и индивидуальности! Выглядите женственно, элегантно и стильно! Будьте уверены в себе!

( 1 Голос )