Косметологія

Советы по уходу - как выбрать лучший салон красоты?

Середа, 30 вересня 2015 Друк E-mail
салон красоты
 
Не зря говорят, привычка – вторая натура. Раз за разом наблюдая процедуру чистки лица, вы запомните и последовательность в нанесении средств, и схему несложных манипуляций.
Научиться технике нанесения макияжа, маникюра также не составит большого труда. Теперь даже в домашних условиях вы сможете выглядеть привлекательно. 
 
А вот стрижку, колорирование волос, наращивание ногтей, массаж проблемных зон лучше доверить профессионалам. Причем, чтобы эффект сохранялся подольше, мастеров вы должны посещать регулярно.
 
Выбор приоритетного салона красоты требует основательного подхода. Ведь вы не сможете менять мастера каждый месяц: новый специалист, будучи незнаком с особенностями вашей внешности, может наделать кучу ошибок.
 
Перечислим основные признаки салона класса «люкс»:
  • Телефонный этикет. Администратор на ресепшене всегда вежлив, спокоен и терпелив. Он информирован о каждой услуге, оказываемой салоном.
  • Расположение. Район расположения всегда говорит об уровне работы. Однако благоприятнее для вас - салон, расположенныйнедалеко от дома или офиса.
  • Интерьер. Изучив обстановку и состояние мебели, можно оценить ценовую категорию услуг наведения красоты.
  • Атмосфера. Современный салон красоты – это не только творческая лаборатория, но и оазис уюта, спокойствия и тишины.
  • Приятное отношение. Обратите внимание на обращение. Качественное обслуживание мастера – это мягкое, уступчивое общение, предусмотрительность в действиях.
  • Прайс. Разнообразие предлагаемых скидок и специальных предложений способно привлечь постоянных клиентов.
  • Качество косметических средств. По серии используемых средств можно выяснить, на какой уровень услуг стоит рассчитывать. Если название вам незнакомо, хотя вы отлично разбираетесь в брендах, расспросите мастера о косметике, которую он использует.
  • Профессионализм. Большое количество сертификатов – еще не показатель таланта. Лучше лично поинтересоваться об образовании и опыте специалиста.
  • Репутация. Говорят, что хороший салон не нуждается в рекламе – о его преимуществах лучше расскажут клиенты.

( 2 Голосів )