Косметологія

Ученые назвали секреты красоты известных женщин

Середа, 01 липня 2015 Друк E-mail
Клеопатра
 
Немало женщин вошло в историю благодаря своему невероятному магнетизму, очарованию. Их секреты красоты интригуют даже спустя много лет…
 
Секреты красоты Клеопатры
 
Мнение о том, что Клеопатра не являлась красавицей в известном смысле, - это не нонсенс. Эта женщина была очень невысокого роста, коренастой, имела выдающийся подбородок и узкие губы. Но чары Клеопатры заключались в искусстве обольщения, доведенном до виртуозности. У нее был невероятно приятный голос, она в совершенстве владела искусством вкрадчивой речи, обольстительной игры глазами, обладала изумительным даром поддерживать страсть.
 
Как и все древние египтянки Клеопатра использовала много притираний, благовоний. На всех участках женского тела ею тщательно удалялись волосы – это тоже было стандартом.
 
Известно, что для сохранения молодости  Клеопатра регулярно использовала маски для лица из пшеничного теста, замешанного на ослином молоке, а также из порошка редкой породы улиток, смешанного с бобовым отваром. Два раза в месяц царица Египта проводила «внутреннее промывание». Для этого смешивались в равных частях сок лимона, вода и оливковое масло. Смесь нужно было пить натощак, маленькими глотками. Затем следовало сделать 15-20 упражнений брюшным прессом - живот втягивается к позвоночнику, задерживается на несколько секунд в таком положении, и только потом мышцы расслабляются.
 
Аспазия из Афин
 
Аспазия была одной из самых знаменитых афинских гетер – тонких, изысканных, образованных и свободных женщин, живших за счет своего умения обольщать мужчин. В "Трактате о сохранении красоты", написанном Аспазией, рассказывается о том, как она для сохранения молодости наносила на ночь на лицо особую маску, которая застывала к утру как алебастр. Над огромной чашей ее отмывали, наносили на кожу благовонные масла. На морщинки тончайшей иглой наносился рыбий клейстер, который заполнял их и делал лицо абсолютно гладким. Затем кожу покрывали слоем свинцовых белил, на щеки накладывали румяна, губы и грудь раскрашивались кармином. Туника Аспазии и ее прическа украшались живыми цветами.
 
Коко Шанель
 
Шанель писала: "В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 - его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами... Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, что более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин".
 
Вообще, говоря о Коко Шанель, нельзя не учитывать принципиально французское отношение к красоте. Привлекательная внешность для француженки — это не безукоризненное лицо, а притягательность яркой уникальной личности. Красота по-французски – это красивая индивидуальность. Поэтому француженки придерживаются безыскусственности во всем: не пытаются что-то кардинально изменить в себе, не перекрашиваются в радикальные цвета. Главный секрет - элементарное женское обаяние от желания нравиться окружающим.
 
Сама Коко Шанель весила всю жизнь столько, сколько в 20 лет. Но при этом не жеманничала за столом. По мнению Шанель есть можно все, но еду нужно не поглощать, а смаковать маленькими кусочками. Вот рецепт овсянки от Шанель. Вам понадобятся овсяные хлопья (один стакан), сливки или сгущенное молоко (полстакана), сахар, соль, корица, очищенные грецкие орехи, изюм, ломтики груши, листья мяты. Всыпаем хлопья в подсоленную воду, доводим до кипения и варим несколько минут. Добавляем сливки или сгущенное молоко, сахар и варим еще пару минут. Перед подачей приправляем корицей, инкрустируем ядрами грецких орехов, изюмом, ломтиками груши и листьями мяты, на край тарелки можно положить ароматный свежесрезанный цветок.
 
Марлен Дитрих
 
Известную всем холодную красавицу Марлен Дитрих создал режиссер маэстро Штернберг. Он влюбился в нее сразу и на всю жизнь, вылепив из этой женщины свою мечту. До встречи с маэстро Марлен была полной шатенкой, бойкой и энергичной, а после встречи с ним стала породистой блондинкой, недоступной богиней в облаках сигаретного дыма. Он заставил ее похудеть, изменить имя и цвет волос.
 
На все эти жертвы она шла без сопротивления. Была уверена: красота требует жертв. Дитрих удалила себе 2 коренных зуба для того, чтобы на лице появились драматичные впалые скулы, подбривала волосы, потому что лоб казался недостаточно высоким.
 
Она научилась разбираться в нюансах ракурсов и разрещала себя снимать только при свете, который делал ее образ идеальным, а лицо – совершенно пропорциональным. Благодаря мягким световым теням скулы выглядели объемнее, глаза – более выразительными, рельеф щек – более скульптурным.

( 4 Голосів )