Косметологія |
Легкость быть яркой |
Неділя, 16 лютого 2014 |
Для многих женщин яркость – это непозволительная, но часто желанная смелость быть такой, какой хочется. Яркость по определению является чем-то выделяющемся: по силе своего воздействия на созерцателя, по чистоте этой силы. По сути, позволить себе быть яркой – это не что иное, как просто разрешить себе быть самой собой, истинной, без обязательных и часто ненужные книксенов в сторону «общественного», хотя на самом деле, исключительно придуманного нами, мнения о нас же самих. Яркость – это честность перед собой, выраженная сильно и, оттого, заметно. Это показывает нашу истинную любовь и уважение к самой себе, к своей природной красоте. Стать самой собой также сложно и легко, как и пристраститься к хорошей еде или музыке – мы вполне можем без них обойтись, но стоит ли? Ведь это так естественно – получать удовольствие от того, что нравиться. А быть естественной, настоящей, и потому гармоничной и яркой – этой безграничное удовольствие и радость.
В начале декабря состоялся запуск нового бьюти-проекта под названием Но насколько он применим для наших женщин и девушек, когда повсеместно слышны рассуждения «о, это красиво, но слишком ярко для меня», а в одежде девушек читается страх быть осуждёнными за яркость, неуместность или просто за «не такая, как все»? Этот вопрос давно не два мне покоя, а выход сервиса только подогрел моё разгорающееся любопытство: так что же такое на самом деле быть яркой? И действительно ли это легко – быть яркой, как нас убеждают создатели сервиса Liferiа?
Часто, самое сложное для нас в начале любого пути – это сделать первый шаг. А что бы совсем было легко и просто начать, можно сделать маленький шажок – начать с малого, но уже нового для себя. И хотя сервис Liferiа разрабатывался для широкой аудитории, особенную ценность он обрёл для тех, кто только начинает своё путешествие к яркости и смелости быть самой собой. Предварительное знакомство с марками и косметикой при помощи бьюти-бокса – это одна из основных концепций Liferia: «Пробуй, перед тем как купить». Лично для меня многие представленные бренды стали настоящим открытием, попробовать которые я бы возможно не рискнула в полном формате – уж слишком много в моей личной бьюти-копилке опыта накопилось разочарований. Кроме того, размер флакочиков и баночек у Liferiа позволяет провести масштабное тестирование средств – мини-версий, в отличие от пробников, всегда хватает на такой период, который позволяет однозначно оценить индивидуальную ценность средства для женщины. Ну а за выбор брендов, с которыми сотрудничает Liferiа, за ценные совета из интернет-журнала этого сервиса можно сказать огромное спасибо – неоценимый вклад в развитие хорошего бьюти-вкуса у наших женщин.
Быть яркой, как и быть самой собой, легко – стоит только один раз попробовать! ( 1 Голос )
|