Новости медицины

Лекарства с аспирином могут привести к кровотечению

22.06.2016 Печать E-mail
аспирин, антацид
 
Инициаторы новых наблюдений из Соединенных Штатов Америки заявили, что антациды, которые содержат в себе аспирин, могут вызвать кровотечение в желудке.
 
Об этом врачам стало известно после того, как научными работниками был реализован комплекс испытаний и опытов. Следует заметить, что благодаря осуществлению экспериментов медики зафиксировали негативное влияние лекарственных средств, содержащих аспирин, на состояние здоровья людей.
 
Научные работники сообщили, что такие препараты не избавляют мужчин и женщин от проблем в деятельности желудочно-кишечного тракта. Они наоборот способствуют активизации необратимых процессов во внутренних органах представителей слабого и сильного пола.
 
Прежде чем покупать медикамент, необходимо тщательно изучить инструкцию и состав лекарственного средства. Особенно это касается язвенников, пожилых людей, а также тех, кто имеет алкогольную зависимость.
 
Источник: healthvesti.com

( 3 Голосов )
 
Loading...
 
Новости