Новости медицины

Прием виагры может вызывать потерю слуха

19.10.2013 Печать E-mail
слух, виагра, препаратПредставители сильного пола, регулярно употребляющие виагру в два раза больше, чем остальные, подвержены риску потери слуха. Так считают специалисты американского университета Алабамы. 
 
Учёные выяснили, что слуховой аппарат купить придётся уже многим американским любителям виагры, которым перевалило за 40. По статистическим данным, почти каждый третий принимающий препараты для улучшения эрекции был почти глухим, тогда как среди людей, не принимающих виагру, глухим был лишь почти каждый шестой.
 
Ранее выяснилось, что повышенные дозы виагры вызывают потерю слуха у подопытных лабораторных мышей. Однако, это исследование не имело ранее подтверждений на людях.
 
Производители виагры уже разместили на упаковках препарата предупреждение о том, что данное средство может приводить к ухудшению слуха.
Стоит отметить, что в Соединённых Штатах Америки наряду с лицензированной виагрой широкое распространение получили китайские аналоги препарата.
 
К сожалению, в исследовании не уточняется, была ли взять выборка исключительно в рамках лицензированной виагры или в неё включались все препараты, включая и китайские аналоги.
Источник: nmkd.ru
 

( 3 Голосов )
 
Loading...
 
Новости