Здоровье

Антибиотики могут вызывать к пищевую аллергию, - врачи

02.09.2016 Печать E-mail
антибиотики, пищевая аллергия
 
Исследователи из США из Университета Южной Каролины сообщили, что употребление антибиотиков детьми во время первого года жизни может быть даже более нежелательным, чем предполагалось ранее, поскольку антибиотики могут способствовать появлению аллергии.
 
Эксперименты ученых в течение нескольких лет показали, что антибиотики в первые 12 месяцев ребенка могут нарушить в его организме ряд защитных механизмов и привести к появлению пищевой аллергии.
 
В своем эксперименте ученые учитывали несколько факторов появления такого расстройства, но пришли к выводу, что дети, которым приписывали антибиотики в течение первого года жизни 1,21 раза чаще имели диагноз пищевой аллергии.
 
врач
 
Таким образом, медики отмечают, что лучше отказаться от употребления антибиотиков детьми в раннем возрасте, если существует любая другая альтернатива.
 
Причина такого явления в том, что антибиотики изменяют состав кишечной флоры и некоторые продукты могут перестать усваиваться организмом.

( 1 Голос )
 
Loading...
 
Новости