Здоров'я

Ученые обнаружили натуральное средство для борьбы с раком

Середа, 11 листопада 2015 Друк E-mail
виноград

Натуральное средство для борьбы с онкологией обнаружили ученые из Школы фармации и фармацевтической науки при Университете Колорадо. Согласно их исследованиям, распространению раковых клеток препятствует экстракт из косточек винограда.
Этот революционный метод замедляет рост злокачественных новообразований лучше, чем химиотерапия, и эффективен даже на последней стадии заболевания.

К сожалению, страх часто подталкивает больных раком сразу после постановки диагноза начинать радикальные и инвазивные процедуры, в том числе хирургию, лучевую и химиотерапию. Зачастую такие методы борьбы с недугом оказываются неэффективными, меняют ДНК не только больных, но и здоровых клеток и, как известно, заканчиваются рецидивом.

Среди самых распространенных побочных эффектов таких процедур значатся: преждевременное старение, сексуальная дисфункция, нейропатия, стоматологические проблемы, диабет, эндокринные изменения, потеря памяти, недержание мочи и другие. В то же время нет никаких доказательств того, что природные средства наносят такой вред организму.

Так, в виноградных косточках ученые обнаружили активные соединения, которые сокращают объемы опухоли и препятствуют распространению метостаз. Здоровые клетки при этом не страдают, то есть экстракт действует «выборочно».

Свои опыты исследователи проводили на примере колоректального рака (онкология кишечника). В результате выяснилось, что экстракт семян винограда убивает до 50% раковых клеток, а также создает среду, неблагоприятную для их роста. Есть также научно обоснованные данные, что этот природный эликсир эффективен при лечении онкологии в области головы и шеи, рака простаты и некоторых типов рака легких.

«Естественно, многие люди будут удивляться, почему же онкологи не делятся этой информацией со своими пациентами, больными раком? Да потому что это угрожает их существованию - они могут потерять свою медицинскую лицензию, предлагая нетрадиционные подходы лечения. При этом угаснет и отрасль химиотерапии, которая приносит врачам большие доходы», - пишет «Natural News».