Суспільство |
История бренда Ralph Lauren от стилиста Ирины Анохиной |
Вівторок, 14 лютого 2012 |
Имя Ralph Lauren – это любовный романс женщинам. Никто не сомневается в том, что в объятиях тонких ароматов базилика и душистых цветков мандарина мы почувствуем аристократическую элегантность и американский стиль, которые отличают творчество Ральфа Лорена. «Я не создаю того, что называют модным или немодным. Единственный мой король – стиль!», - говорил о своем творчестве Ральф Лорен.
Предоставлять услуги стилистов в Москве без знания брендов, наверное невозможно, так считает имиджмейкер Ирина Анохина, которая предоставила этот материал для нашего сайта. Первые шаги под солнцемВдохновения американской осени и горячий шоколад. 1939 год. В тот год на свет появился будущий император моды – Ральф Лившиц. Когда Ральф был еще подростком, его отец решил поменять семейную фамилию на более американскую – Лорен, которую сегодня знают во всем мире. Еще учась в школе, мальчик прославился как бизнесмен-самоучка, так как продавал одноклассникам галстуки. С течением времени Ральф на самом деле стал изучать тонкости предпринимательства, причем сразу в нескольких школах, но через два года все бросил. Однако предпринимательская жилка в нем все-таки осталась. В ежегодном издании «Clinton» он упомянул, что хочет стать миллионером. И что вы думаете? Ему удалось. Первые творческие шагиВ 1970-ом году Ральф Лорен создал свою первую мужскую коллекцию и посвятил ее своему другу Эндрю МакЛину. Позже, через два года была создана и первая коллекция женской одежды, которая быстро заняла свою нишу среди молодых, обеспеченных и модных людей. В том самом году дизайнер создал самый известный логотип в истории моды – Polo. С того времени взбираться на олимп моды стало намного легче. В 1989 году в Нью-Йорке, на аллее Мэдисон, свои двери распахнул основной магазин императора моды, в котором до сих пор помещается вся империя Ральфа Лорена: одежда, духи, аксессуары, мебель, детали интерьера. Сила рекламыВпечатляющая реклама произведений Ральфа Лорена пленила не только американцев, но и европейцев – придуманное им сочетание городского и крестьянского стилей принято считать вечной ценностью. На американцев всегда производили большое впечатление образ британского землевладельца и его образ жизни, поэтому в США феномен Ральфа Лорена стал невероятным. Секрет ошеломляющего успеха – не только простая, но в то же время очень качественная одежда премиум класса, но и активная рекламная компания. Сегодня Ральфа Лорена называют гениальным создателем одежды спортивного стиля. Им созданные сапоги с высокими голенищами, джинсы, кожаные куртки с бахромой создают невероятно привлекательный и элегантный образ. Если вы задумываетесь создании гардероба из дорогих, брендовых вещей, не пожалейте денег на консультацию стилиста . В этом случае вы будете уверенны в том, что марка, которую вы выбрали действительно вам подходит и по стилю и не навредит вашему имиджу. ( 1 Голос )
|