Суспільство |
Как достичь успеха в карьере |
Субота, 08 листопада 2014 |
Ни что не может так навредить, как полнейшее заблуждение. Зачастую в погоне за быстрой и лёгкой выгодой мы редко прислушиваемся к здравому смыслу, говорящему нам о том, что ничто в этом мире не даётся легко. Руководствуясь выдержками из сомнительных тренингов и чужими подсказками, мы не ищем истинных причин успехов других людей, а с пылу бросаемся строить свою блестящую карьеру на дурном опыте других людей.
Неверных и обманчивых способов, сулящих быстрое продвижение по карьерной лестнице масса и их не перечесть, но можно выделить, и сторонится самых нелепых и ошибочных советов.
Нельзя быть льстецом и подлизой
Притворной лестью Вы не сможете обмануть начальника. Человек, который дослужился до солидного статуса, как правило, достаточно компетентен в таких вопросах. Угодников и подлиз, как и водится большинство начальников, не воспринимает всерьёз и лишь пользуются этим мнимым коварством в своих целях.
Нельзя всецело полагаться на своё высшее образование
Даже если у Вас два высших образования, стоит чётко понимать, что за плечами должен быть увесистый груз знаний, лучше в сочетании с опытом, а не ранец с уймой пластиковых дипломов.
Нельзя пробиться в люди без связей
Многие одарённые люди с необычайно высоким потенциалом зачастую опускают руки, сетуя на отсутствие полезных знакомств и денег на «поощрительные» подношения «кому надо». Это всё глубочайшее заблуждение, нет почтенных родственников, конечно, всякий начальник уважит, но, принимая человека на работу, руководитель чётко понимает, что ему необходим квалифицированный специалист. Если Вы уверены в своей квалификации и компетентности, любая большая и перспективная компания будет рада рассмотреть Вашу кандидатуру.
Нельзя становиться отчаянным трудоголиком
Вспоминается правило золотой середины или утверждение — что чересчур уже не является нормальным. Нужно подходить к работе с размерным хладнокровием и уверенностью, что всё идёт своим чередом. Работая 24 часа в сутки, Вы скорее исчерпаете свой потенциал ценного сотрудника, чем привлечёте внимание начальства. Лучше отдавать больше внимания существенным вопросам, чем отрабатывать до лоска незначительные мелочи, перекрывая «дыры» всего отдела. ( 1 Голос )
|
Додати коментар