Суспільство

Как меньше уставать на работе

Четвер, 17 жовтня 2013 Друк E-mail
работаНе секрет, что даже самая любимая работа иногда надоедает. А иногда с самого утра просто нет настроения сидеть в офисе. Между тем, существует несколько простых приемов, позволяющих поднять настроение и повысить работоспособность.
 
Наведите порядок на рабочем столе. Груды бумаг, недопитый кофе, разбросанные скрепки и кнопки создают тягостное впечатление. Разложите все по местам, а ненужное выбросьте. Когда на рабочем месте порядок, гораздо легче найти все необходимое.
А вот еще актуальные советы, которые помогут работать эффективнее и, в то же время, меньше уставать:
  • Проветривайте помещение. Мозг очень чувствителен к недостатку кислорода. Открыв окно на 10 минут или прогулявшись во время обеденного перерыва, вы почувствуете прилив сил.
  • Не отказывайтесь от обеда. Голод является причиной раздражительности и повышенной утомляемости. Идеальный вариант – полноценный горячий обед за пределами офиса. Обед в ближайшем заведении общепита или хотя бы в офисной столовой – это не только утоление чувства голода, но и смена обстановки, и возможность поболтать с коллегами на отвлеченные темы. В течение рабочего дня можно побаловать себя ароматизированным чаем, орешками (также есть специальная диета на орехах), сухофруктами. Они обеспечат вас энергией и не обернутся лишними килограммами.
  • Найдите время для физических упражнений. Это особенно важно, если у вас сидячая работа. Прогуляйтесь после обеда, если есть возможность. Время от времени выходите из-за стола, потягивайтесь, разминайте кисти рук и шею, делайте гимнастику для глаз. Если вы работаете в отдельном кабинете, можно сделать несколько приседаний и махов ногами. Чередование умственной и физической деятельности приносит несомненную пользу.
  • Если начальство не возражает, покупайте канцелярские принадлежности, которые радуют глаз. Яркие стикеры, папки для бумаг оригинальной расцветки, ластики со смайликами однозначно повышают настроение.
  • Слушайте музыку, если она не мешает вам сосредоточиться на работе. Только вам придется пользоваться наушниками, чтобы избежать конфликтов с коллегами, работающими в одном кабинете с вами.
 
Положите в ящик стола предметы, которые вас не могут не порадовать: фотографии любимых людей, сувениры, приобретенные во время отпуска. Просто доставайте их время от времени, и настроение повысится.
Источник: nomens.ru

( 4 Голосів )