Здоровое питание

Врачи назвали лучшие "анти-эйдж" продукты

04.01.2014 Печать E-mail
продуктыСпециалисты утверждают, что очень скоро методы антиэйджинга – способы остановить старение пополнятся еще одним. И сохранения красоты и молодости можно будет добиться, сытно поев Мы есть то, что едим?
 
Древние были убеждены, что именно так. У каждого продукта есть свой энергетический заряд и особые свойства. Разнообразные рекомендации по поводу того, что есть и в каком сочетании, даются для достижения конкретной цели. Это может быть избавление от лишнего веса, восстановление здоровья, улучшение внешнего вида. Но полезные советы не всегда учитывают, что еда помимо своей основной функции – утоления голода приносит эмоциональное удовлетворение. Так было и, вероятно, будет всегда. 
Но время не остановишь, и старость неминуема. Однако современные люди, в отличие от их бабушек и дедушек, не хотят мириться с этим и пользуются разными способами, чтобы остановить старость и отодвинуть ее подальше. И среди них – особый подход к питанию, то есть создание меню на основе продуктов, позволяющих выглядеть моложе своих лет или по крайней мере не старше. В результате работы диетологов и косметологов появился список продуктов с косметическим эффектом.
 
И чтобы опробовать их чудодейственные свойства, не нужно, в отличие от героини Булгакова, связываться с нечистой силой, достаточно зайти в первый супермаркет. Но прежде чем это сделать, познакомьтесь с некоторыми из этих продуктов. Компания «Нескафе» представила новый продукт – кофе, обогащенный коллагеном, который, судя по аннотации производителя, благотвдрно влияет на кожу. Чем не чудо: чашка кофе вместо массажа лица или в дополнение к нему. В 2007 году компания «Danone» выпустила первый в мире йогурт с косметическим эффектом, а два года спустя продукт был снят с производства во Франции.
 
Причина – низкий потребительский спрос, вызванный тем, что «косметический йогурт» стоил дороже обычного и для достижения эффекта производители рекомендовали есть его ежедневно. Но если печальная участь постигла продукт во Франции, то на итальянском и испанском рынке он отлично прижился и входит в потребительскую корзину по сей день. Этот продукт был создан специалистами косметической фирмы «Шисейдо» совместо с компанией «Кока-Кола». Японская фирма «Kracie Food» недавно предложила потребителям энергетический батончик с сухофруктами в коллагеновой «панировке». Другая японская компания – «Eiwa Confectionery» делает маршмелло с коллагеном.
 
Батончики с различными фруктовыми добавками – вишневые, смородиновые и грейпфрутовые – содержат по 300 мг этого вещества и рекомендуются потребителю как замена коллагеновых инъекций. Компания «Microfluid Biotechnology» поставляет на французский рынок воду для автозагара, содержащую витамин С и бета-каротин. Согласно инструкции, если выпивать в день 500 мл напитка, то в течение 9 дней кожа станет более смуглой независимо от пребывания на солнце.
 
Американская компания «Borba» выпускает конфеты с зеленым чаем и виноградными косточками, защищающими от свободных радикалов, а также воду, которая помогает при акне. Первые   «косметические» напитки появились в 1964 году на Олимпиаде в Токио. Специалисты подчеркивают, что Япония и по сей день сохраняет пальму первенства в производстве многофункциональных   продуктов. В Стране восходящего солнца выпускаются сосиски, помогающие укрепить мышцы, и   шоколад,   защищающий от сердечной недостаточности.
 
К этой категории относятся и такие, которые призваны препятствовать старению кожи. Их выпускают предприятия «Нестле» и «Кока-Кола». Социологические исследования показывают, что многофункциональные продукты, прижившиеся на японском рынке, пока не обрели популярности в Европе, Америке и Израиле, где вызывают скептическое отношение.sovetmedika.ru

( 1 Голос )
 
Loading...
 
Новости