Мода і стиль |
Модные правила: зимний шопинг 2015 |
Понеділок, 22 грудня 2014 |
Сегодня шопинг стал элементом быта, к которому серьезно и основательно готовятся. Редкая женщина приобретает наряды в обеденный перерыв или с полными сумками продуктов. Дефицит времени приучает к рациональному его использованию даже самых легкомысленных. Если уж идти за модной одеждой – нужно делать это целенаправленно, чтобы результат был максимально удовлетворительным.
Главные правила модного шопинга
В связи с этим возникает вопрос – рационально ли выбрать и посещать свой магазин модной одежды? Те, кто уже сделали такой выбор, могут однозначно ответить на этот вопрос: очень удобно иметь один любимый мультибрендовый магазин модной одежды или несколько монобрендовых. Такие покупатели знают, что время, потраченное на шопинг, проводится с пользой и огромным удовольствием, не только в своем городе, но и в поездках. Ведь вы точно знаете, что предпочитаете, а магазины известных брендов представлены в крупных и даже средних городах.
Прежде всего, нужно понять, что включает определение «модная одежда» и где ее искать? На вещевых рынках, где для примерки нужно проникнуть за самодельную ширму и оттуда опасливо взирать, как непосредственно с пола вам подают платье «от Версаче»? В бутиках с невразумительными названиями, из которых не следует принадлежность товара к конкретной торговой марке? Конечно, вовсе отрицать такие варианты нельзя, поскольку бывают разные обстоятельства. Но стремиться определить для себя круг посещаемых магазинов модной одежды стоит в силу целого ряда причин.
Задумывались ли вы, почему витрины одних магазинов модной одежды манят, а другие отпугивают? Потому что в случае известных торговых марок над оформлением помещения и витрин, расположением товара трудится целая команда арт-дизайнеров, мерчандайзеров, маркетологов и прочих специалистов. Они точно знают, как заманить вас в магазин и заставить сделать покупку. Согласитесь, гораздо приятнее вместо банального: «Могу ли я вам чем-нибудь помочь?», услышать теплое приветствие и заманчивое предложение, именно вам походящее.
В уютном, стильно обставленном, просторном магазине вы не устаете, а отдыхаете. Вам не требуется сто примерок, поскольку профессиональный консультант, в большинстве случаев, безошибочно угадывает ваш размер, просто осматривая фигуру. Вы можете прийти сюда всей семьей, и купить модную одежду мужу и детям. Такая практика давно является системой модных и недорогих торговых марок. Обычно площадь магазинов зонирована, и есть место, где дети могут чем-либо заняться. В крупных магазинах есть место, где можно выпить кофе и перекусить.
Как выбрать свой бренд?
Отдавая предпочтение тому или иному бренду, вы более гармонично можете формировать собственный гардероб – ведь в этом случае вам не требуется учитывать возможности комбинирования. Об этом позаботились дизайнеры марки. Найдя свой магазин модной одежды, вы постепенно изучите ассортимент и состав коллекций. Это значит, что можно приходить в магазин именно тогда, когда нужная вещь там есть, и не тратить время на поиски.
Но самое приятное в том, что у вас есть один или несколько любимых магазинов модной одежды – привилегии постоянных клиентов. В борьбе за покупателей производители придумывают массу заманчивых предложений – это дисконтные карты, скидки, подарки ко дню рождения, смс- информирование о новых поступлениях. Уровень сервиса зависит от степени известности бренда, чем он выше, тем больше удовольствия вы получаете от покупок, экономите средства и время.
И, наконец, определив свой модный магазин одежды, вы сможете следовать моде, ее новым тенденциям и веяниям. А пропускать модные вещи через призму собственной индивидуальности гораздо проще, если вам помогают профессионалы. Попробуйте хотя бы раз почувствовать себя героиней фильма «Красотка», и вы обязательно захотите найти свой любимый магазин модной одежды. ( 2 Голосів )
|
Додати коментар