Мода и стиль

Оригинальная мода: противогаз стал стильным аксессуаром лета 2014

24.06.2014 Печать E-mail
противогазСамый модный аксессуар этого лета? Противогаз! По крайней мере, так считают создатели сериала «Последний корабль», премьера которого состоялась на днях на американском канале TNT. Постапокалиптический сериал от продюсера Майкла Бэя («Трансформеры»), снятый по мотивам одноименной книги Уильяма Бринкли, рассказывает о том, как неизвестный вирус стер с лица Земли почти все ее население. 
 
Эрик Дэйн, известный по сериалу «Анатомия страсти», играет сильного духом и телом капитана корабля, который должен спасти человечество от вымирания. Ему помогает микробиолог в лице британской красавицы Роны Митры («Другой мир»).
 
Итак, население Земли атакует неизвестный вирус, и это делает противогазы лучшим подарком и главным аксессуаром, который, конечно же, должен быть невероятно стильным. Именно поэтому Нью-Йорк отметил премьеру «Последнего корабля» с помощью модного показа Ирэн Люфт, прошедшего в самом центре «Большого яблока» 19 июня. Мюнхенский дизайнер превратила обычное средство защиты в красивый аксессуар, который хочется носить даже в мирное время.
 
пртивогаз, мода, последний корабль
пртивогаз, мода, последний корабль
пртивогаз, мода, последний корабль
пртивогаз, мода, последний корабль
пртивогаз, мода, последний корабль
пртивогаз, мода, последний корабль
пртивогаз, мода, последний корабль
пртивогаз, мода, последний корабль
пртивогаз, мода, последний корабль
пртивогаз, мода, последний корабль
 
Узкой аудитории, среди которой были звезды сериала Эрик Дэйн и Рона Митра, были представлены 20 уникальных творений, способных перевернуть ваше 
представление о мире моды. Ирэн Люфт сказала о своей коллекции: “Я представила постапокалиптический вариант высокой моды. Я думала о диалоге между платьями и “масками”. Нежное кружево и детали, исполненные вручную, находятся в контрасте с жесткой индустриальной сущностью противогазов”.
 
Модный показ не был единственным событием, которым Нью-Йорк отметил запуск нового сериала. Так, за неделю до премьеры в метро стали появляться дозаторы с дезинфицирующим средством рядом с плакатами, которые предупреждают, что “вирус ожидается 22 июня” и “вирус не единственный враг”. Еще один отличный способ для продвижения нового сериала, ведь такие дозаторы всегда востребованы в большом городе, особенно в метро. Особенно бесплатно.
 
Посмотрим, окажется ли новый сериал таким же интересным, как и его промоушен. Ну а пока у нас есть новый стильный аксессуар – противогаз. Будем надеяться, что никакие вирусы нас не атакуют, и противогазы будут использованы исключительно в эстетических целях: как украшения для пятничных вечеринок или утром в понедельник, чтобы скрыть последствия бурных выходных.
 
По материалам RedSquare Media Corp.

( 2 Голосов )
 
Loading...
 
Новости