Мода и стиль

Мода для бизнеса: деловые костюмы 2014 года

21.12.2013 Печать E-mail
деловой костюмВ наше время все стремительно меняется: появляются новые совершенные технологии и материалы, современный ритм жизни во многом упрощает отношение к одежде, а демократичный имидж все больше стирает грани между деловой и повседневной одеждой, между мужским и женским костюмом, дневным и вечерним нарядом. Многообразие стилей и направлений дают возможность раскрыться людям, стремящимся свои внутренние качества отразить и во внешнем облике.
 
Казалось бы, такое понятие как деловой женский костюм совершенно не приемлет никаких изменений в своих строгих очертаниях и традиционных подходах. Но мы все же наблюдаем как осторожно и тонко современные дизайнеры пытаются сдвинуть рамки офисного дресс-кода. Однако существует ряд незыблемых правил делового дресс-кода, своеобразного международного языка бизнес-этикета. Вообще, есть мнение, что правильный гардероб деловой женщины должен состоять из семи основных вещей: пальто, платья, жакета, юбки, блузки, брюк и трикотажного пуловера.
 
Можно с помощью правильно подобранных компонентов для костюма создать много вариантов для улучшения своего профессионального имиджа и не остаться при этом «синим чулком». Ведь дресс-код многих крупных компаний является продолжением корпоративной культуры и рабочего духа. 
 
Именно костюм является главной частью гардероба деловой женщины. Костюм может быть облегающим, но не стесняющим движения, сидеть слегка свободно. Костюм также образуется как с брюками, так и с юбкой. Широкие брюки идут практически всем особам женского пола, особенно если это брюки насыщенного серого цвета от Stella McCartney. А узкие брюки с завышенной талией от Mark Jacobs будут стройнить фигуру, и в то же время соблюдут самый строгий деловой дресс-код. 
 
Юбка в деловом костюме - это более мягкий и женственный вариант для бизнес - леди. Юбки допускаются прямые, расклешенные, классические и с драпировкой. Длина до колена или чуть выше. У юбки делового кроя может быть разрез, но не более десяти сантиметров. Альтернативой юбке с блузкой может служить сегодня платье. Но платье - это подходящая одежда для офиса, среди своих сотрудников, и чем официальнее обстановка, тем больше вероятности, что на вас должна быть именно юбка. 
 
В моду, как нельзя, кстати, вошли платья покроя 30-50-х годов. Длина чуть выше колена, полуприталенный силуэт, рукава - фонарики, пуговицы, оборки. Однотонный окрас обязателен. Общее впечатление - скромно, но со вкусом. Все это допустимо в деловом мире, если вещь однотонная, и имеет правильный силуэт. Такие платья представляют в своих последних коллекциях дизайнеры Valentino и Blumarine. 
 
Также деловой стиль женщины обязательно предполагает наличие колготок, даже, если это лето, альтернативой колготкам в жару могут быть чулки с поясом или на широкой резинке. 
 
Блузка же может быть как цветной, так и однотонной, дополняться шарфиком, шейным платком или скромным ожерельем. Кодекс хорошего вкуса и элегантности на рабочем месте гласит - рукав либо до локтя, либо до запястья и никакой прозрачности ткани. 
 
Пиджак «мужского» лаконичного покроя - основа делового костюма нынешнего сезона. Это не противоречит деловому этикету, и в тоже время выглядит очень чувственно, как, например, темно-синий жакет Bottega Veneta - гармония женственности и строгости. Добавление декоративных пуговиц из благородных материалов в одном цвете с жакетом или небольших брошей заставляет деловую униформу выглядеть совершенно по-новому. Сегодня актуальны однобортные приталенные модели укороченных пиджаков с подчеркнутой, низкой линией плеча, прилегающие силуэты, высокая застежка, широкий отложной воротник или горловина без воротника. Кстати, прием «без воротника» в этом году есть у многих маститых дизайнеров домов мод: Ив Сен Лорана, Missoni, Gucci. Что касается рукава у делового жакета, то он должен быть традиционной длины или длиной три четверти, что в нынешнем сезоне очень актуально. 
 
Цвет деловой одежды не должен «перекрывать» ваших личностных качеств, то есть никаких ярких, драматичных оттенков, а только спокойные и аристократичные цвета, которые сделают вас в глазах партнеров по бизнесу более зрелой и авторитетной. В основном это вещи темных, глубоких тонов, очень хорошо в этом сезоне подходит серый цвет. С черным же цветом надо быть начеку - он активизирует механизмы сопротивления у ваших собеседников, что не способствует нужному ходу деловых переговоров. Также и коричневый цвет психологи не советуют применять, замените его бежевым или цветом кофе с молоком - он освежит лицо и выглядит благородно. 
 
Что касается обуви, она в идеале должна быть из натуральной кожи и с закрытым носом. Каблук - в меру высокий, устойчивый - так вы будете чувствовать себя более уверенной, и «твердо стоять на ногах». 
 
Деловой костюм демонстрирует не только финансовые возможности деловой женщины, но и ее вкус, знание этикета и уместности того или иного элемента в одежде. 
 
В большом мире бизнеса есть свои принятые «правильные» марки делового костюма, обычно это - Armani, MaxMara, Trussardi, Betty Barclay и, конечно же, Chanel. Если вы новичок в бизнес-кругах, то при выборе делового костюма одной из этих марок вы никогда не ошибетесь, и будете выглядеть безупречно.
Источник: skywoman.ru

( 2 Голосов )
 
Loading...
 
Новости