Косметология

Что нужно знать о косметике - профессиональные средства и масс-маркет

26.02.2015 Печать E-mail
косметика
 
Сегодня рынок косметики сегодня просто огромен и очень разнообразен. И при этом он в основном направлен на женскую аудиторию. На протяжении многих веков, женщины использовали различные средства, чтобы как можно дольше оставаться молодой и красивой.
Из истории мы знаем, что в Древнем Египте наряду с косметическими процедурами по уходу за телом, женщины также использовали средства для придания лицу большей выразительности и привлекательности. Сегодня это называется декоративной косметикой.
 
Целая индустрия «красоты» помогает нам, современным женщинам в решении вопроса молодости и привлекательности. Магазины предлагают широкий спектр средств. Но извечные женские вопросы: «Что выбрать?» и «Чем одна косметика отличается от другой?», «Сэкономить или нет?» так и продолжают возникать. Попробуем хоть немного осветить эту тему.
 
Современная косметика делится:
  • косметика класса «Люкс»;
  • косметика масс-маркет;
  • косметика аптечная;
  • косметика профессиональная.
 
Рассмотрим все плюсы и минусы косметики каждой группы.
 
Косметика класса «Люкс». Бренды относящиеся к косметике данного класса: Dior, Chanel, Clarins, Lancome, Biotherm, Estee Lauder, L'Occitane, Nuxe, Helena Rubinstein, Lancaster
 
Плюсы:
Основным преимуществом брендов данной группы является возможность использования в своих продуктах экзотические составляющие и революционные научные разработки. Упаковка косметики знаменитых брендов всегда на высоте. Себестоимость такой упаковки может доходить до 70-80% от стоимости продукции.
 
Минусы:
Стоимость косметики не всегда оправданно высока. Зачастую покупатель переплачивает за «имя». Эксклюзивность продуктов в данном классе понятие относительное. Все бренды класса «Люкс» имеют полную линейку средств по уходу, а также декоративную косметику. Не возможно одновременно специализироваться на кремах для лица и лаках для ногтей. Следовательно, разработку некоторых средств, например, контурные карандаши для губ или глаз, фирмы заказывают у своих подрядчиков, как правило, крупных косметических предприятий. При этом все рецепты и формулы изготовления согласуются с заказчиком, учитывается каждая мелочь. В процессе производства продукта строго соблюдаются все установленные нормы. Однако назвать такой продукт эксклюзивным достаточно сложно.
 
Косметика «Масс - маркет». Masstige. Марки косметики данного класса: L’Oreal, Bourjois, Maybelline, Olay, Nivea, Johnson's, Dove, Gamier, Avon, Oriflame
 
Плюсы:
Все это, на первый взгляд, разнообразие брендов, на самом деле поделено между крупными концернами. Так, например L’Oreal в первую очередь является крупным концерном, которому принадлежат такие люксовые бренды, как Lancome и Helena Rubinstein. И более экономичная косметика марок Garnier и Maybelline. К тому же данный концерн производит косметику и непосредственно под своим именем.
Не редко крупные компании выходят за рамки в производстве косметики класс масс - маркет. В результате появилась новая группа, представляющая нечто средне между косметикой класса «Люкс» и масс – маркетом. Она получила название masstige.
Masstige - это косметика в состав которой входят компоненты, что и в косметике класса «Люкс». Все заключается лишь в позиционировании бренда.
 
Минусы:
Зачастую многие марки экономят на приобретении качественного сырья, что существенно отражается на качестве. Особенно, что касается декоративной косметики. Например, качество цветового пигмента и блесток. Поэтому во избежание неприятных моментов, декоративную косметику всегда лучше в начале пробовать, а уж потом покупать.
К минусам также относится и упаковка товара. Как правило, вместо стекла используют пластик. К тому же на срок годности влияют и крышечки, которыми закрывается продукт. Плохая герметизация товара и низкое качество пластика могут привести к тому, что продукт быстро испортится.
 
Аптечная косметика. Марки косметики данного класса: Vichy, RoC, La Roche-Posay, Lierac и др.
 
Плюсы:
Продаваясь в аптеках, данная косметика всегда вызывает больший кредит доверия. Результат всегда гарантирован. Поэтому аптечные марки всегда стремятся сохранить свою высокую репутацию. В отличие от предыдущих групп, аптечная косметика всегда проходит лабораторные испытания и тестирования, как лечебные средства для наружного применения.
Все аптечные бренды имеют свои лаборатории, где ведутся постоянные исследования. Как правило, данные компании сотрудничают с ведущими фармацевтическими институтами. Поэтому, рецептура аптечных средств детально проработана, что помогает решить специфические проблемы с кожей: акне, розацеа, возрастные проблемы.
Дизайн упаковки у такой косметики сдержанный.
 
Минусы:
Для того, что бы не ошибиться и купить именно косметику аптечной марки, неплохо бы знать, какие именно марки относятся к данной группе. В противном случае можно приобрести средства из группы масс-маркет, продающиеся в аптеках. В состав аптечной косметики входит много активных полезных компонентов, которые действительно «работают». Однако не стоит от аптечной косметики ожидать лечебного эффекта. Так как для лечения серьезных косметических проблем нужны специальные препараты, которые может выписать только врач.
 
Профессиональная косметика. Марки косметики данного класса: средства ухода за лицом, Lisedia, Dermalogica; декоративная косметика - Мас, i.d. Bare Minerals, The Make-up Store, Dior Backstage; лаки и средства по уходу на рук и ногтей: Creative, 0PI, Orly; средства ухода за волосами: Matrix, Wella System Professional.
 
Плюсы:
Эффект после применения достигается быстро. Так профессиональные средства содержат большое количество активных веществ. Профессиональной декоративной косметике свойственна устойчивость к воздействию внешних факторов.
 
Минусы:
Приобрести данные средства возможно либо в косметических салонах, либо в специальных магазинах. Так же, необходима консультация специалиста, косметолога, в противном случае средство может вызвать аллергию. Такая косметика, подчас сложна в использовании, т. к. не все процедуры, возможно, провести в домашних условиях. Что касается декоративной косметики, она имеет яркие, «чистые» цвета, без оттенков.

( 2 Голосов )
 
Loading...
 
Новости