Ученые назвали новый способ лечения рака

Середа, 04 липня 2018 Друк E-mail
рак
Учеными из Австралии, представляющими Государственное объединение научных и прикладных исследований (CSIRO), открыт ген, который играет важную роль в борьбе иммунной системы организма и борьбе с различными инфекциями и заболеваниями, включая рак. Также выяснилось, что этот ген – невероятно древний.

Ген под названием C6orf106 или C6 существует около 500 миллионов лет, сообщили исследователи. Современным людям он передался в наследство от простых организмов, которые были вынуждены выживать в крайне суровых условиях.

По словам ученых, данный ген управляет процессом, который запускается иммунитетом в ситуации борьбы с возбудителями заболеваний, активизирующимися в человеческом организме.

Иммунная система производит специальный белок цитокин, который способствует усилению иммунных реакций в ответ на распространение патогенов. Ген C6orf106 «дирижирует» этим процессом, контролируя выработку белка и обеспечивая тем самым лучшую сохранность иммунитета.

Авторы исследования заявили: обнаружение гена и понимание механизмов его активности поможет создать новые способов лечения опасных заболеваний - рака, диабета, ревматоидного артрита.