Новини медицини

Психологи выяснили, как улыбка влияет на восприятие людей

Середа, 25 січня 2017 Друк E-mail
улыбка
 
Американские психологи пришли к удивительному выводу о том, что широкая улыбка на лице делает человека более глупым, по мнению окружающих. Оказалось, что широко улыбающиеся люди воспринимаются другими менее компетентными.
 
Практически любой психолог обязательно посоветует своему клиенту почаще улыбаться, так как улыбчивые люди легче находят общий язык с окружающими, а кроме того, улыбка дарит позитивное настроение. Однако психологи из Университета Канзаса выяснили, что всё зависит от интенсивности улыбки.
 
Люди с более широкими улыбками на рекламных фотографиях воспринимаются окружающими, как более "теплые", но менее компетентные по сравнению с теми, кто улыбается несколько скромнее. Результаты этого исследования будут особенно важны для маркетологов, которые хотят добиться эффективного воздействия на клиентов, но также полученные американскими психологами выводы могут быть интересны и широкому кругу людей.
 
В целом, ученые из США провели два различных исследования. В ходе одного из них участники смотрели на рекламные фотографии, люди на которых улыбались очень широко или более скромно, а в ходе другого добровольцы анализировали посты на краудфандинговой онлайн-платформе. Оказалось, что широкие улыбки делали человека менее компетентным на вид.
 
С одной стороны, широко улыбающиеся люди казались более добрыми и дружелюбными, с другой стороны, они одновременно воспринимались и более глупыми. Впрочем, исследование показало, что в рекламе всё-таки могут использоваться люди с широкими улыбками, но только если они рекламируют товары или услуги, которые не несут повышенного риска для здоровья потребителя.
 
Другими словами, широко улыбающийся пилот самолета или врач больницы напугают потенциальных клиентов, но если эту широкую улыбку дарит девушка, которая рекламирует бюстгальтеры, то в этом нет ничего страшного.

( 2 Голосів )