Секс та стосунки

Ученые раскрыли секрет увеличения половых органов

Субота, 21 травня 2016 Друк E-mail
секс, половые органы

Ученые из Юго-Западной Англии сообщили о существовании необычной корреляции – исследователи обнаружили, как секс может влиять на размер половых органов.
Научные работники убедились в том, что форма половых органов как у мужчин, так и у женщин способна меняться в зависимости от частоты занятий сексом.

Как оказалось, регулярный и частый секс способствует увеличению половых органов у обоих полов. Исследование, которое привело ученых к такому выводу, было проведено в Университете Эксетера, при этом объектом наблюдения биологов стали жуки-могильщики.

Насекомых разделили на две группы: в одной из них жуки спаривались часто, а в другой – нет. Было обнаружено, что в группе частого спаривания у жуков заметно увеличились половые органы. Самое интересно, что склонность к увеличению интимных органов передавалась потомству.

«Процесс изменения половых органов может растянуться на десятки поколений», - отметили авторы исследования.

Примечательно, что в отношении особей женского пола научными работниками была зафиксирована парадоксальная закономерность. У самочек увеличение половых органов оказалось связано со снижением интенсивности материнского инстинкта: по мере роста органов они становились все менее способными заботиться о своем потомстве.

Источник: medikforum.ru