Мода і стиль |
Дресс-код в офисе: модные правила |
Четвер, 17 жовтня 2013 |
Что такое дресс-код? Это понятие (от англ. dress-code) появилось около ста лет назад в Великобритании. Члены Палаты Общин и Палаты Лордов ввели правило, которое обязывало их приходить на заседания в определенной одежде. Те, кто это правило не соблюдал, на заседания не допускались.
На сегодняшний день введение дресс-кода является достаточно распространенной практикой: форма одежды, в которой допустимо появляться в офисе, оговаривается в контракте при приеме сотрудника на работу.
Несоблюдение установленных правил карается штрафами и даже увольнением.
Требования, предъявляемые к внешнему виду сотрудников, зависят от множества факторов: рода деятельности, должности, времени года и др. Например, сотрудники банков и руководители компаний должны выполнять более строгие требования, чем менеджеры среднего звена. Однако для всех категорий офисных работников можно выделить основные правила:
Отношение сотрудников к введению дресс-кода неоднозначно: кто-то относится к этому спокойно, а кто-то воспринимает новые правила как ограничение свободы. Противникам дресс-кода следовало бы задуматься, доверили бы они свои деньги сотруднику банка, одетому в джинсы и яркую футболку?
Смотрите также: Офисный стиль: секреты модного дресс-кода ( 1 Голос )
|
Додати коментар