Суспільство

Как организовать домашний швейный бизнес?

П'ятниця, 10 березня 2017 Друк

Хорошая швея никогда не останется без работы. Если вы любите шить и готовы на этом зарабатывать – организуйте свой маленький швейный бизнес на дому. Все, что вам потребуется – деловой настрой, успешная бизнес-идея и качественное оборудование для выполнения заказов.

Организуем швейную мастерскую

Выделите в квартире отдельную зону под мастерскую – здесь вы будете конструировать фасоны, кроить ткань, шить и принимать заказчиков. Для удобства разделите пространство на несколько секторов – в одном расположите стол для раскроя, в другом поставьте стол для швейной машинки, в третьем оборудуйте приемную и примерочную.

Перед запуском стартапа приобретите все необходимое для работы. Вам потребуется производительная швейная машинка Minerva, Brother или другого известного бренда. Выбирайте многофункциональный электромеханический агрегат, способный выполнять более 10 операций.

Помимо машинки обзаведитесь иглами для ручного шитья, острыми ножницами, портновской сантиметровой лентой, лекалом, мелом для рисования на материи и большим зеркалом для примерок. Запаситесь расходными материалами – тканями, нитками, булавками, фурнитурой, лентами, бисером, синтепоном.

Чем заниматься: придумываем успешную бизнес-идею

Прежде чем искать заказчиков, определите, что именно вы хотите им предложить. Можно ограничиться выполнением достаточно простых портновских работ – таких как подгонка одежды по фигуре, укорачивание брюк, замена молний, изготовление постельного белья и штор. Если вы обладаете навыками моделирования, проявите творчество – займитесь пошивом свадебных платьев, карнавальных костюмов или модных вещей. Хорошим спросом пользуется оригинальная одежда для животных и мягкие игрушки.

Перед выбором своей стези проведите небольшое маркетинговое исследование. Узнайте, какие услуги пользуются в вашем районе наибольшим спросом – побеседуйте с клиентами ближайших ателье, опросите соседей и знакомых. Поищите организации (школы, детские сады, танцевальные кружки, магазины одежды, сувенирные лавки и пр.), которым можно сделать коммерческое предложение.

Как искать заказчиков?

Будьте активны, ведь под лежачий камень вода не течет. Первых заказчиков лучше искать среди друзей, соседей и знакомых. Если качество вашей работы будет высоким, «сарафанное радио» сделает свое дело – вы быстро обзаведетесь постоянной клиентурой.

Организуйте эффективную рекламную кампанию. Закажите в типографии листовки и разнесите их по домам своего микрорайона. Оставьте объявления на нескольких крупных интернет-ресурсах. Заведите группу в соцсетях и займитесь ее раскруткой. Создайте собственный сайт и оставляйте ссылку в комментариях и на форумах.


( 4 Голосів )