Мода і стиль

Модные советы по шопингу для каждой женщины

Середа, 10 червня 2015 Друк
шопоголик
 
В жизни любой женщины хотя бы раз в жизни наступает момент, когда ей совершенно нечего одеть (несмотря на забитый вещами шкаф). Обычно, первым пострадавшим в такой ситуации становится представитель сильного пола, то есть муж или бой-френд, и почти 99% мужчин оказываются вовлеченными в шоппинг.
 
Именно в такой момент почти все женщины мира совершают первую непростительную оплошность. Кроме того, совершают они ее раз за разом, совершенно не пытаясь изучить первопричины и последствия. 
 
Казалось, в момент похода по магазинам представительницы слабого пола забывают, что цели посещения торговых центров у них и у мужчин абсолютно разные. Очень часто, посетив с несчастным мужем уже десятый магазин, женщина остается без покупки, злясь на себя, молодого человека и весь свет.
 
Нередко для увлекательного шоппинга женщина предпочитает выбрать в спутники подругу, сестру или мать. Они, конечно же, с огромной радостью посетят с Вами поначалу примерочную кабину, а позже и кафе, обговаривая милый во всех отношениях день. Но, не все так идеально, как кажется. Очень часто подруга либо сестра сама увлекается шопингом, и Вы выступаете в роли консультанта, забыв о собственных потребностях. 
 
Кроме того, Вам может приглянуться одна и та же самая вещь, и что делать тогда? 
 
шопинг
шопинг
шопинг
шопинг
шопинг
шопинг
шопинг
 
Посещая бутик с подругой, мамой или сестрой, Вы также можете услышать о собственной фигуре что-нибудь свежее, но не очень хорошее (на Ваш вкус). Не совсем приятно, если подруге понравились и те места, где Вы в большинстве случаев одеваетесь, ведь никто, наверное, не желает иметь клона. 
 
Конечно, на первый взгляд, занимаясь шоппингом с матерью, риск попасть в подобную ситуацию не такой большой, но… В большинстве случаев у матери вкус на вещи совсем не такой как у Вас, и разногласие это может привести к плачевному исходу.  
 
Помните, что самым лучшим приятелем шоппингующей дамы являются кредитка, наличные, дисконтные карты торговых центров, комфортная обувь, немного популярных журналов и здоровый подход к делу и моде.

( 2 Голосів )