Краса і догляд

Новые стандарты совершенной эпиляции с Braun Silk-épil 9

Понеділок, 25 травня 2015 Друк

эпиляция

Каждой девушке хочется всегда выглядеть и чувствовать себя прекрасно, особенно с наступлением весны, когда так приятно сменить гардероб на летящие платья и стильные короткие юбки. Однако всего лишь одна деталь, такая как нежелательные волоски на теле, может лишить уверенности в себе и ограничить в свободе выбора своего стиля.

С новым эпилятором Braun Silk-épil 9 о таких причинах для беспокойства, как неидеально гладкая кожа, можно забыть навсегда. Настало время ощутить себя свободной и открыть неограниченные возможности мира моды.

Согласно проведенным исследованиям*, для большинства потребителей главными в эпиляции являются длительное ощущение непревзойденно гладкой кожи (64%), высокое качество эпиляции и надежность прибора для нее (62%), а также экономия времени, затраченного на эту процедуру (57%).

С новым Braun Silk-épil 9 кожа остается гладкой до 4-х недель. Благодаря головке, которая шире на 40%, эпилятор мягко и практически безболезненно всего за одно движение захватывает волоски, до 4 раз более короткие и тонкие по сравнению с процедурой удаления с помощью воска, обеспечивая идеальную гладкость кожи. Эпиляция с Braun Silk-épil 9 подходит как для тех, кто делает это регулярно, так и для девушек, которые никогда раньше не пользовались эпилятором.

эпиляция

Джессика Альба, международный посол красоты Braun:«Я большая поклонница нового Braun Silk-épil 9, потому что с ним я могу быть уверенной в гладкости и нежности своей кожи, а это – основа для любого образа! Надеваю ли я вечернее платье для премьеры, милое мини-платье, чтобы пойти в бар с подружками, или провожу время с семьей на пляже, с Braun Silk-épil 9 я всегда выгляжу настолько же прекрасно, как и ощущаю себя».

  • 94%**тех, кто использовал новый Braun Silk-épil 9, отметили ощущение мягкости при эпиляции.
  • 87%**согласились с тем, что этот эпилятор удаляет волосы действительно быстро.
  • 85%**рекомендовали бы Braun Silk-épil 9 своим друзьям.

Алессандра Дольфини (Alessandra Dolfini), международный директор по маркетингу Braun:«Я горжусь тем, что работаю с бьюти-брендом, который постоянно развивается, применяет уникальные инновации и создает превосходные продукты, дающие возможность выглядеть и чувствовать себя великолепно. И новый Braun Silk-épil 9 – не исключение. Он помогает девушкам ухаживать за собой и не ограничивать себя в выборе нарядов, поэтому они могут быть действительно красивыми каждый день».

Какие характеристики создают уникальность эпилятора Silk-épil 9?

На 40% более широкая головка, которая удаляет больше волосков всего за одно движение (на 75% больше по сравнению с эпилятором Braun Silk-épil 7).

Новая технология пинцетов MicroGrip. Более широкие и длинные пинцеты лучше захватывают и удаляют волоски, благодаря чему Silk-épil 9 является самым эффективным из всех существующих эпиляторов Braun.

Адаптирующаяся плавающая головка имеет 30-градусный угол поворота, что помогает ей повторять все контуры и изгибы тела.

Массажная насадка производит пульсирующие вибрации, благодаря чему эпиляция заметно менее болезненна.

Беспроводное использование до 40 минут после зарядки в течение 1 часа.

Настройка скорости для более мягкой эпиляции на чувствительных участках, а также для тех, кто делает эпиляцию впервые.

Технология Wet&Dry, которая позволяет пользоваться эпилятором в ванной или душе. Braun Silk-épil 9 – водостойкий и выдерживает погружение до 5 метров.

Подсветка Smartlight, которая помогает легко удалять даже самые короткие и тонкие волоски.

Для того чтобы эпиляция была еще более гладкой и безупречной, а ее результаты сохранялись максимально долго, а также чтобы избежать такой неприятности, как вросшие волоски, Braun рекомендует регулярно отшелушивать кожу (не реже чем 1 раз в неделю).Это помогает избавиться от ороговевших клеток и позволяет волоскамрасти в нужном направлении. Не рекомендуется отшелушивать кожу непосредственно до или сразу после эпиляции, так как кожа после этой процедуры некоторое время очень чувствительная.

* Source of consumer data: Institute fürProduktmarktforschung, 2013 & 2014

** Source: IPI external test, n=68, Stuttgart, Feb 2014

 


( 1 Голос )